Прикладная психология
15 января 2015 года в колледже прошёл семинар «Прикладная психология».
|
В нём приняла участие педагог-психолог колледжа Поляничко Ирина Евгеньевна. Некоторые штатные педагогические ситуации, встречающиеся довольно часто, позволяют педагогу быстро проанализировать действия учащихся, определить воз-никшие задачи и положительно их урегулировать. Нестандартные (нештатные) педа-гогические ситуации бывают сложными, а значит, требуют более длительного периода для устранения, хотя иногда могут быть и совсем неразрешимыми. |
|
|
Любое конфликтное событие требует разрешения, и работа педагога заключается в проведении пошаговой детализации всех своих действий. Такие события могут возни-кать целенаправленно или случайно. Но, несмотря на причину, они должны разре-шаться обдуманно и взвешенно, с учетом интересов всех участников конфликта. |
|
|
На семинаре были рассмотрены рекомендации по работе с учащимися, отличающи-мися высоким уровнем тревожности, проявляющими агрессивность, проявляющими гиперактивность с истерическими реакциями, с замкнутыми учащимися. Все педагоги были разделены на группы. Каждой группе из 4-х человек предлагалось найти выход из двух ситуаций. Вариант реагирования озвучивался представителем группы для всеобщего обсуждения. Ирина Евгеньевна комментировала каждое пред-ложенное решения с точки зрения психологии. |
|
Все ситуации были разобраны, приемлемые решения общими усилиями найдены. Спасибо, уважаемые коллеги, за внимание и работу.
- Подробности
-
Категория: Методический вестник