Направления
Формирование эффективной образовательной среды для качественной подготовки специалистов.
Цель методической работы:
Обеспечение подготовки социально-активного, инициативно-мыслящего, профессионально-мобильного квалифицированного специалиста ХХI века на основе современных технологий, современных средств коммуникации и информатизации
Задачи:
- интенсификация учебного процесса на основе комплексного использования передовых методов, организационных форм и средств обучения;
- совершенствование форм и методов контроля за соблюдением требований Кодекса Республики Беларусь об образовании и нормативных правовых актов, принятых в его развитие;
- разработка оценочных и диагностических средств для контроля сформированности профессиональных компетенций;
- организация работы по совершенствованию учебно-методических комплексов и их использованию в образовательной деятельности;
- совершенствование единой системы методических документов;
- методическое сопровождение олимпиад, конференций, конкурсов учащихся;
- повышение квалификации преподавателей, расширение спектра их профессиональных возможностей;
- обобщение и распространение передового педагогического опыта;
- содействие развитию исследовательской сферы всех участников образовательного процесса;
- повышение профессиональной компетенции педагогических работников;
- подготовка педагогических работников к сертификации как квалифицированных пользователей информационных технологий.
Методист:
Лузгина Наталья Яковлевна
Методист высшей категории
Преподаватель высшей категории
Моё преподавательское кредо: Любить тех, кому преподаешь. Учить профессионально.
Моё кредо методиста: Жить в гармонии с миром и с самой собой. На этом принципе я строю свою профессиональную деятельность. Отдаю предпочтение людям, отличающимся компетентностью, любовью к педагогическому труду и учащимся, готовым использовать новый передовой опыт.
Основные направления методической службы
- нормативное обеспечение;
- учебно-методическое обеспечение;
- организационно-методическое обеспечение;
- информационное обеспечение;
- экспериментальное и инновационное обеспечение;
- диагностико- аналитическое обеспечение.
Основные задачи:
- оказание помощи администрации, преподавателям, мастерам производственного обучения по вопросам организации учебного процесса, выбора и применения оптимальных форм и методов обучения и воспитания учащихся;
- координация работы структурных подразделений методической службы;
- накопление и систематизация нормативных документов, учебно-методической литературы, методических рекомендаций и разработок;
- обобщение и систематизация положительного педагогического опыта.
Формы деятельности:
- консультации;
- круглые столы;
- методические выставки;
- смотры-конкурсы;
- конференции, семинары-практикумы по внедрению активных форм и методов обучения;
- мониторинг учебного процесса;
- анкетирование.
- Подробности
-
Просмотров: 26408