Рубрики |
Диагностические исследованияУВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ 2017/2018 учебный год был посвящен теме «Формирование исследовательских компетенций учащихся через использование метапредметного подхода в обучении». На трех заседаниях и педагогической конференции рассмотрены теоретические аспекты вопроса. В 2018/2019 учебном году педагогический коллектив переходит к практическому исследованию этой проблемы. Для того чтобы определиться с первоочередными задачами, методический совет предлагает Вам ответить на вопросы. 1. Приведите примеры метапредметных и межпредметных связей. 2. Перечислите признаки метапредметного урока. 3. Укажите элемент, который может придать занятию метапредметный статус. 4. Понятны ли Вам основы целеполагания метапредметного занятия. 5. Сформулируйте цели по любой теме Вашего занятия или мероприятия. 6. Перечислите приемы работы с текстом. 7. Имеете ли представление, как создать и сформулировать проблемную метапредметную ситуацию. 8. Назовите свои способы выбора темы исследовательской деятельности учащихся на занятии и вне его. 9. Ваши пожелания, предложения по организации деятельности педколлектива по апробации метапредметного подхода в обучении в следующем году. 10. Известно ли Вам о существовании электронного издания колледжа «Методический вестник»? ФИО____________________________
|